`

 

`

 

Именно в этом году на должность директора приходит Георгий Васильевич Сидоров. Новое административное назначение совпадает по времени с переходом завода в подчинение Главному Управлению газификации (Главгаз) МКХ РСФСР. Теперь деятельность завода полностью подчиняется непрерывно растущим потребностям газового хозяйства страны.

Однако и задачи прошлых лет никто с предприятия не снимал: в городе неохваченными газификацией остаются более 2 000 домов и квартир. Причина проста — не хватает систем ввода топлива непосредствен- но к домовладениям. А это, в первую очередь, те самые сальниковые краны, которые производит «Газаппарат».

На повестке дня у нового директора и всего коллектива капитальное строительство, которое завод обязуется завершить до 7 ноября 1954 года, а также новые планы по досрочному выполнению годового объёма валовой продукции:

• за счет совершенствования производства и внедрения передовых методов труда повысить производи- тельность труда по сравнению с 1953 годом на 9,7 процента;

• себестоимость продукции снизить на 7,9 процентов против плана.;

• сэкономить электроэнергии на 5 процентов;

• от внедрения рационализаторских предложений дать условной годовой экономии не менее 250 тысяч рублей.

Девизом второго этапа развития предприятия становятся простая формулировка: «Реконструкция и подъем». Однако не только строительством и улучшением показателей занимались рабочие: многие сотрудники Саратовского завода газовой аппаратуры побывали в этом году по путевкам профсоюза в санаториях и домах отдыха.

На смену ручному труду

Свыше трехсот рабочих и специалистов завода «Газаппарат» приняли участие в смотре резервов производства. По их инициативе внедрено 113 предложений с годовой экономией 36 452 рубля.

Участники смотра — рабочие уделили особое внимание возможностям роста производительности труда. На первый взгляд, несложное из- менение в конструкции редуктора жидкого газа предложил слесарь В.П. Колесников. Однако новшество очень выигрышно: количество операций по обработке детали сократилось.

По предложению слесаря С.М. Красильникова зачистку некоторых деталей решено делать не вручную, а на заточных станках. Раньше на этой работе было занято 17 человек, а теперь только трое

В. Никонов, токарь завода «Газаппарат»

Рубрика "Наш человек!"

Продукция

Рекламные материалы

Раскрытие информации