В рамках адресной поддержки на предприятии-участнике национального проекта АО «Газаппарат» был внедрен один из инструментов визуального менеджмента - ИНФОЦЕНТР.

Информационные центры (инфоцентры) – позволяют выявлять проблемы и повышать скорость принятия управленческих решений за счёт эффективных производственных совещаний и быстрых коммуникаций, а также формирует качественные каналы постоянной обратной связи.

На предприятии АО «Газаппарат» прошло первое совещание у инфоцентра механического участка. Совместно с экспертами Регионального центра компетенций (РЦК) участники рабочей группы проекта проанализировали ключевые показатели, выявили отклонения и обсудили пути решения.

Продукция

Продукция в наличии

Рекламные материалы

Рубрика "Наш человек!"

Импортозамещение